Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

Романтик
Простейший пример. Белгородская область. Губернатор - единорос.
"Справедливая Россия" заключает договор с рекламной фирмой, проплачивает аренду 20 билбордов (баннеров). Приходит день размещения билбордов, директор фирмы "пропадает". Билборды 10 дней ездят в багажнике джипа. На 10 день выясняется, что директору из Администрации области последовал звонок: "Разместишь билборды - фирма исчезнет, ты - сядешь". Билборды выброшены на свалку.
Заключен договор с другой фирмой на размещение плакатов на ситилайтах. Шок - плакаты разместили. На следующий день звонок от руководителя рекламного отдела Администрации: "На каком основании?"
- На основании договора об аренде.
- Либо завтра плакаты будут сняты, либо под предлогом ремонтных работ ваши ситилайты снесут бульдозерами. У вас уже в любом случае проблемы...

При этом нет НИ ОДНОГО магазина-аптеки-бутика, где бы "План Путина" не пугал прохожих... Попробуй не повесь - фирма немедленно будет закрыта: пожарники-санэпидемологи-налоговая - рычагов сотни...

О том, что не разрешили ни одного концерта, ни одной массовой акции - упоминать даже не стоит... И это "Справедливая Россия", которая подерживаема Путиным. Что же говорить о КПРФ, ЛДПР и иже с ними...
Пазлы АХН Saint-Preux Индиго

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
(Anonymous) wrote:
Nov. 21st, 2007 02:05 pm (UTC)
Я тут подумал -- наверное, они боятся распада страны на многие части. Уж, федерализация очень сильная, точно неизбежна...
[info]doddy wrote:
Nov. 24th, 2007 07:32 am (UTC)
На самом деле, главное, чтобы пиарщикам президента не пришло в голову объединить российский народ перед лицом общей внешней или внутренней угрозы (очередной захват заложников, взрыв, другой крупный терракт), чтобы электрорат лишний раз убедился, что только сильная власть ей нужна, а заодно отвлекся от рвотных позывов, возникающих от чрезмерного заполнения теле-радиоэфиров и прочих рекламных площадей выкриками о Путине и Едре...
(Anonymous) wrote:
Nov. 24th, 2007 08:09 am (UTC)
Лентяй
А на Незалежней не так ??
[info]doddy wrote:
Nov. 24th, 2007 08:30 am (UTC)
Re: Лентяй
Тьфу-тьфу-тьфу..
(Anonymous) wrote:
Nov. 24th, 2007 09:19 am (UTC)
Re: Лентяй
А я вот абсолютно аполитичен, как то настолько всё равно. На мой взгляд это игра, такие правила у неё, ничего не меняется, но нужно шоу, вот это шоу и разыгрывается.
(Anonymous) wrote:
Nov. 21st, 2007 04:29 pm (UTC)
Разочарование
Прочитал и очень огорчился. Я думал, что Путин очень хороший, и хотел за него голосовать. Теперь я не буду за него голосовать, а буду голосовать за Единую Россию. Потому что в Единой Россиии очень много выдающихся спортсменов, певцов и артистов, например, Дима Билан, Дэвид Бэкхем и Чарли Чаплин. И еще она защищает наши права. Да здравствует Единая Россия, а Путин нет.
[info]doddy wrote:
Nov. 21st, 2007 04:58 pm (UTC)
Re: Разочарование
Пожалуйста, не расстраивайтесь так!
У Путина есть план, поэтому если Даже сам Чарли Чаплин придет за себя проголосовать - это меньше шокирует народ, чем реализация этого замечательного плана!
(Anonymous) wrote:
Nov. 21st, 2007 05:15 pm (UTC)
Re: Разочарование
Это опять я. Чарли Чаплин голосовать не приедет, потому что он умер. А как же план Путина реализовать, если он недемократично срывает концерты и настраивает против себя интеллигенцию и других потребителей? Ведь народу нужен праздник, если ему не платят денег. И особенно нам, интеллигенции, потому что врачам не платят и нам приходится таксовать или брать деньги с больных людей. Помогите разобраться, за кого мне проголосовать, чтобы План Путина повернулся лицом к народу, и особенно к интеллигенции, потому чтио у интеллигенции больше всего болит душа, и ей меньше всего платят. Спасибо!
[info]doddy wrote:
Nov. 21st, 2007 06:10 pm (UTC)
Re: Разочарование
Здравствуйте!
Вы меня расстроили с Чарли Чаплиным... Но меньше, чем гарант конституции интеллигенцию... Чтобы План повернулся к народу лицом - нужно сначала это лицо вырезать, а то дистрибутив Плана при инсталяции по дефаулту устанавливает совсем другую часть тела. А так как народ видит это чудо впервые, то, разумеется, он легко ошибается и принимает одно за другое...
[info]encefalonecros wrote:
Nov. 21st, 2007 08:41 pm (UTC)
Re: Разочарование
то бишь надо пиарить план жопы Путина и тогда всё будет окейно?
[info]doddy wrote:
Nov. 22nd, 2007 04:50 am (UTC)
Re: Разочарование
Тсссс! Тут никто не упоминал таких слов!!!
(Anonymous) wrote:
Nov. 21st, 2007 10:18 pm (UTC)
Re: Разочарование
Еще раз я. Давайте будем звать меня Элвис Пресли, поэт-песенник. Я только что посмотрел футбол Англия - Хорватия и понял, что наибольший вклад в укрепление международного престижа нашей великой Родины сделали братья-славяне в клетчатых футболках под руководством былинного богатыря Билича. Залепили по сытым мордасам мировой закулисе! Да и Хиддинк сумел настроить наших кривоногих ребят на неравный бой с непобедимой андоррской армадой. 1:0 в гостях с ТАКИМ соперником - это, согласитесь, веха в истории отечественного спорта.
Вывод: России нужен План Билича-Хиддинка. Прошу не истолковывать меня превратно, я понимаю насколько двусмысленно звучит слово "план" рядом с голландской фамилией. Но, согласитесь, два смысла лучше, чем полное отсутствие оного.
П.С. А все-таки жаль, что Чаплин умер. Мог бы жить и жить!
[info]doddy wrote:
Nov. 22nd, 2007 04:47 am (UTC)
Re: Разочарование
На фоне голландской фамилии и прежние выкрики болельщиков в адрес игроков тоже выглядят не совсем однозначно. Впрочем, что это я? Я ж не люблю футбол. Там слишком мало круглого и чересур много тупого. Если уж брать зеленое поле, то на нем дожно быть множесто шаров, по бокам - лузы, а в руках - кий. Ведь ровный кий в руках и пользы может принести больше, чем план батюшки-царя в современной интерпретации...
(Anonymous) wrote:
Nov. 22nd, 2007 06:09 am (UTC)
Re: Разочарование
Опять Пресли в эфире. Доброго вам времени суток.
Вы подняли, на мой взгляд, очень интересную тему - геометрия объектов управления в Россиии, действительно, парадоксальна. Я б даже сказал она явно неэвклидова, эта геометрия. Ведь чем привычнее объект управления для глаза международного наблюдателя, тем он больше пугает управляющего. Взять, к примеру, футбольный мяч. Его округлость - злейший враг отечественного футболиста. По нему бьешь ногой, а он, сука, летит хрен знает в каком направлении - разве не печально? Как тут не пожалеть, что ворота, как в бильярде, не установлены по углам поля.
Или вот взять народ наш российский. Весь мир говорит о его многогранности ("загадочная русская душа"). А президент-батюшка и его просвещенная челядь очень, видать, опечалены этим фактом. Этой своей многогранностью он явно мешает вельможным планосочинителям сделать свое произведение лаконичным и конкретным. Им бы объект управления более геометричный - чтобы его строем, или в шеренгу, или в колонну. Чтоб кантовать можно было, или к стенке прислонять (или ставить, как кому больше нравится). Короче, народ должен иметь не много граней, а ровно считанное количество, конкретно - 6. Даешь народ-параллелепипед, народ-кирпич, народ ящик! Именно такая форма поможет Батюшке-Царю верно выстроить логистику перемещения нас, сердешных, в светлое будущее, о котором так долго мечтали большевики, да и не только они!
[info]doddy wrote:
Nov. 22nd, 2007 06:43 am (UTC)
Re: Разочарование
Гениально, Элвис Вернонович из Тьюпело!Каждому правительству - по народу параллелепипеду!!!
[info]doddy wrote:
Nov. 22nd, 2007 06:52 am (UTC)
Re: Разочарование
Не ожидал тебя здесь увидеть... В "Жабе" как-то привычнее :))
(Anonymous) wrote:
Nov. 22nd, 2007 08:24 am (UTC)
Re: Разочарование
Я тебя от всей души приглашаю в Жабу сразу по окончании кампании. Ты ведь через Москву поедешь? Во-первых, есть масса поводов, а во-вторых, очень хотелось бы поболтать!
[info]doddy wrote:
Nov. 22nd, 2007 11:01 am (UTC)
Re: Разочарование
Увы, дорогой Элвис, зачем мне ехать 780 км на восток? :)) В то время, как проехав всего 700 на запад я окажусь дома :))
Я б тоже с удовольствием с тобой пообчался, но сильно к семье хочется...
[info]doddy wrote:
Nov. 24th, 2007 07:29 pm (UTC)
Выглядели ситилайты так:

Их не снесли, сделали умнее: развернули плакаты обратной стороной. Белой. Но они висят. Фиг придерешься :))
[info]krylov_igor wrote:
Nov. 26th, 2007 08:38 am (UTC)
Хороший плакат. Только давит на жалость. Честно скажу - последнюю девушку в платке видел лет так 15 назад.
[info]doddy wrote:
Nov. 26th, 2007 08:58 am (UTC)
Это вы мало по регионам ездите :)))
[info]krylov_igor wrote:
Nov. 26th, 2007 08:34 am (UTC)
Да ничего страшного на самом-то деле. СР - это партия-лузер. Во-первых возникла не без участия Кремля, то есть без Путина и его поддержки она вообще бы не состоялась. Во-вторых. Не надо ссать. Про партию СР знают все и без ваших плакатиков, как и про КПРФ и ЛДПР. Скорее всего все пролезут в Думу. А про другие партии вообще мало кто чего знает, хотя про СПС и Яблоко наслышаны. Но это их не спасет.
В-третьих. Вас не бьют и не сажают, а только стращают. Как большой мальчит отбирает у маленького конфетку. Но это не значит, что он его будет бить, или вообще уроет навсегда. Это понты. Предвыборные. Наглость конечно, но ничего страшного. А на что СР расчитывала? Это же смешно думать, что свой электорат ЕР отдаст партии - однодневке, конкуренту и т.п.
В-четвертых. У СР нет своего креатива. Если отняли план Путина, то остались с голым лузерством. Ведь если посмотреть, то теже чиновники и в основном неудачники из номенклотуры, ну и примкнувшие к ним перебезчики. При таком раскладе я считаю очень хорошо, что вообще в Думу пройдут. Надо быть объективным. Нет сегодня такой партии, которая может реально влиять на ситуацию в стране, кроме ЕР. Такова жизнь. Я тоже от этого не в восторге. Именно этим объясняется и трудность моего выбора: выбирать нужно из того, что есть. А чего нет - того нет. Нет например подлинно национальной пратии, партии развития, партии единомышленников и бессеребренников. Есть партия карьеристов, воров, чиновников, патриотов, нормальных людей, патриотов и т.д. - и это партия ЕР. Что с ней будет дальше - не знаю. Но СР это лишь бледный клон партии власти, ее тень. Хотя и она нужна как еще одна трибуна для политической борьбы в будущей Думе. Желаю удачи.
[info]doddy wrote:
Nov. 26th, 2007 08:57 am (UTC)
Да мне с высокой башни... на СР... Как и на все прочие партии. Пугают действия ЕР в гораздо большей степени. Одна партия - одна мораль - один закон... Зачем было что-то менять в 91 в таком случае, так бы и жили при коммунистах... Ведь идеология ОДНОЙ партии, какой бы хорошей не была в итоге ведет к тому, что на местах ли, сверху ли, но начет появляться и "единство" в том, какая информация должна подаваться, какая музыка слушаться, какие картины рисоваться и т.п. А при нынешних возможностях информационного контроля и отслеживанием "несогласных" - это тыщи крат страшнее, чем при Сталине...
Если же говорить о том, как повел бы себя я на выборах, я бы проголосовал именно за пртию-лузера, которая однозначно не проходит в Думу. Только для того, чтобы мой голос не достался ЕР.
[info]vlkamov wrote:
Nov. 26th, 2007 09:14 am (UTC)
В этом случае при распределении к-ва мест ваш голос будет "распилен" между теми, кто в Думу прошел. Угадайте, кто получит самый большой его кусок ;-(
[info]doddy wrote:
Nov. 26th, 2007 09:30 am (UTC)
Точно, сразу не сообразил...
[info]krylov_igor wrote:
Nov. 26th, 2007 09:20 am (UTC)
Про контроль над "несогласными" - это верно. Все этом может быть преобразовано в тотальную травлю. Хотя сегодня получается только "замочить по-тихому". Моего знакомого посадили в психушку только за то, что он вольно обращался со словами. И все сделали по-тихому. По звонку, по устному распоряжению. Какая-то сука написала заявление что бл.. оскорбил чуйства верноподданические и спит спокойно с чувством выполненного долга, а человек, может и не совсем адекватный, но вполне мирный - жертва карательной психиатрии. Так что я ни чему не удивляюсь, но все же... Кто начал этот процесс,тому и устранять его издержки. Путин начал, пусть Путин и отвечает и в дальнейшем. Вот мой План.
[info]doddy wrote:
Nov. 26th, 2007 09:31 am (UTC)
Мне проще - я не гражданин России :))
[info]alyonka_ua wrote:
Nov. 29th, 2007 11:19 am (UTC)
Хорошая тут у Вас дисскусия образовалась
Одну партию "вешать" не разрешают, вторую - заставляют... Это у них давно так. Только вот интересно за кого в результате пойдут голосовать те самые директора/продавцы/уборщики тех самых магазинов/аптек/бутиков... Ведь если свободы нет, но кто-то ее отдал?
[info]doddy wrote:
Nov. 29th, 2007 02:03 pm (UTC)
Re: Хорошая тут у Вас дисскусия образовалась
Отож... А з начит - вбрасывания, или прочая подстава...
(Anonymous) wrote:
Dec. 1st, 2007 05:37 pm (UTC)
Re: Хорошая тут у Вас дисскусия образовалась
Подстава? А Вы не оставляете места предположению, что это все-таки выбор самих россиян?
[info]alyonka_ua wrote:
Dec. 1st, 2007 05:41 pm (UTC)
Re: Хорошая тут у Вас дисскусия образовалась
Это я была
[info]doddy wrote:
Dec. 2nd, 2007 04:20 am (UTC)
Re: Хорошая тут у Вас дисскусия образовалась
Дай-то Бог, если так...
А может и не дай...
[info]lena_me_mine wrote:
Dec. 1st, 2007 01:42 pm (UTC)
да, это совершенно точно, на прошлых вызодных была в Белгороде, все во флагах едра...
( 33 comments — Leave a comment )